Новости

04.08.2010

Volvo планирует создать конкурента "семёрке" BMW

Новые владельцы Volvo заинтересованы в том, чтобы компания производила больше флагманских люксовых автомобилей, что позволит им напрямую конкурировать с BMW и Mercedes.


/data/news/16381/1.jpg

Вскоре после того как сделка по переходу контроля над Volvo от Ford к Geely была завершена, глава последней, Ли Шуф заявил: «Шведский автопроизводитель должен делать больше автомобилей класса премиум, которые могли бы конкурировать с Mercedes S-класса и BMW 7 серии».
На пресс-конференции в Лондоне Шуфу сообщил, что Volvo обладает всеми необходимыми технологиями и научно-исследовательскими возможностями, чтобы успешно работать в верхнем сегменте рынка, а также требовать более высоких розничных цен.
Шуфу также пояснил, что выход на быстроразвивающийся китайский автомобильный рынок потребует автомобилей такого класса, «люксовость» которых покупатели из Поднебесной могли бы «увидеть и пощупать».
Данные разговоры указывают на то, что новоиспечённый совет директоров Volvo (и новый глава компании Стефан Якоби, бывший генеральный директор группы Фольксваген) находится под двойным давлением: со стороны скандинавского бренда Volvo, который стремится сохранить свои традиционные ценности, и со стороны китайского рынка, требующего пышной роскоши.
Geely заплатила более полутора миллиардов долларов ради того, чтобы приобрести убыточную компанию, и, как сообщается, хочет почти в два раза увеличить продажи по сравнению с прошлым годом (335 000 автомобилей). Убыток Volvo за прошлый год составил около 650 000 000 долларов, тем не менее, считается, что относительно небольшое увеличение продаж должно снова сделать компанию прибыльной.